Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор MrOrionto 35

157

Обновление 1.0.4.3 - ПвП флаг и новые петы

Дождались мы обещанного "очень вкусного" патча.

Очень радует, что появился ПвП флаг )

Общее

    * Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов

    * Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы

    * Улучшена визуализация различного оружия

    * Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа

    * Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов

    * Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами

    * Улучшено окно создания персонажа

    * Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров

    * Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться

    * Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров

    * Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров

    * Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях

    * Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей

    * Настроен цвет точечных источников освещения

    * Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации

    * Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера

Интерфейс

    * Улучшен интерфейс рейда

    * Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата

    * Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате

    * Теперь настройки в лончере совпадают с настройками в игре

    * Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество

    * Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах

    * Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект

    * Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат

    * Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация

    * Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала

    * Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара

    * Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца

    * Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера

    * Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости

    * Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона

    * Теперь урон от питомца отображается правильно

    * Добавлены новые и исправлены старые карты

    * Над банкиром появился специальный символ-маркер

    * Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище

    * В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла

Классы

Общее

    * Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак

Жрец

    * Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее

    * Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга

Волшебник

    * Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон

    * Добавлена визуализация способности «Гармония стихий»

    * Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон

    * Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела»

Некромант

    * Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются

    * Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем

Разведчик

    * Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран

Мистик

    * Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели; воздействие стресса нельзя сократить волей

    * Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления

    * Исправлено описание таланта «Ступор»

    * Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха»

    * Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике

    * Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось

    * Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50%

Язычник

    * Добавлена визуализация способности «Природное равновесие»

    * Добавлена визуализация способности «Удар тигра»

    * Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности

Воин

    * Добавлена визуализация способности «Бычий Удар»

    * Улучшена анимация способности «Выстрел»

    * Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина»

Мир

Общее

    * Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша

    * Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере

    * Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров

    * Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах

    * Настроены маркеры камней путешественника

    * Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений

    * Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги

    * Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту

    * Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции

Светолесье

    * Изменена механика задания «Ключевая Башня». Теперь при взятии задания выдается специальный предмет «Пульсомер», помогающий отыскать монстров, охраняющих башню

    * ·Уменьшено время возрождения монстра Бешеная Саблезубая Белка для задания «Лекарство от бешенства»

    * Добавлено на зону больше березок, также уменьшено время появления березок для задания «Березовые веники»

    * Добавлено на зону больше монстров для задания «Лесные агитаторы»

    * Уменьшено время возрождения монстра Единорог для задания «Беглецы. Единорог»

Орешек

    * Исправлен механизм осады

    * Увеличено количество противников в приключении

Сиверия

    * Исправлена ошибка в задании «Происхождение Нежити». Теперь возможно попасть внутрь гробницы, чтобы добыть скрижаль Зэм

    * Изменена механика сюжетного задания «На абордаж». Теперь при выполнении задания в группе все участники имеют возможность получить и ключ, и документы мятежников. Также теперь возможно повторно убить капитана Крюкова и получить с него необходимые документы мятежников, чтобы продолжить выполнение сюжетной линии заданий

    * Добавлен визуальный эффект выпускания астральных искр для задания «Обряд Инициации»

    * Изменена механика сюжетного задания «Корреспонденция Молотовых». Теперь необходимое для задания письмо, если оно было утеряно по неосторожности, можно получить, поговорив с Семейкой Угрюмых

    * Изменена механика задания «Медвежий тотем». Теперь полученный Богато украшенный шлем не забирается при сдаче задания. Используя шлем, можно начать новое задание. При завершении второго задания шлем сдается

    * Поправлен маркер на карте для задания «Ярость Тигра»

Темноводье

    * Поправлен маркер на карте для задания «Генеалогическое Древо», исправлено описание задания

    * Поправлен маркер на карте для задания «Последнее Условие», исправлено описание задания

Зачумленный замок

    * Настроена область действия Мелка

    * Исправлена механика финальной сцены

    * Добавлен эффект в воротах замка

    * Исправлена ошибка, связанная с невозможностью питомцев атаковать босса Вий

    * Исправлена ошибка, связанная с невозможностью пройти героическую версию приключения в случае смерти всей группы

    * Исправлена ошибка возможной смерти Дакара ди Дазире от рук имперцев в героическом приключении

Новая Земля

    * Исправлена ошибка одновременного выполнения задания «Схватка» несколькими игроками, не состоящими в группе

Тенебра

    * Исправлена и улучшена визуализация дна аллода

    * Убийство любых монстров, принадлежащих фракции «Пьющие кровь», увеличивает репутацию у фракции «Эльфы»

    * Увеличено количество сумеречных вампиров на зоне

    * Увеличено время воздействия Зелья Волколака в задании «По ту сторону тьмы»

    * Увеличена площадь интерьера Эльфийского Замка

    * Изменена механика сюжетного задания «Предатель». Теперь необходимое для задания письмо, выдается после завершения задания «Полевые Испытания». В случае если оно было утеряно по неосторожности, письмо можно получить у неигрового персонажа Фредерик ди Ардер

    * Изменена механика задания «Важная улика». Теперь предмет печатка Дома ди Дусер забирается при завершении следующего сюжетного задания «Рассадник Тьмы»

Незебград

    * Скорость появления Десятников сокращено до двух минут

    * Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию

    * Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг»

    * Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии

    * Появился новый вид артефакта в Манастанции

    * Улучшено освещение и проходимость в Манастанции

Секретная Лаборатория

    * Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении

Игшский Военный Остров

    * На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых»

    * Изменена механика задания «Кумыс для раненых»

    * Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник»

    * Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов

    * Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает

    * Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе

    * Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи

    * Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования

    * Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок

    * Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте

    * ·Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей

    * ·Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки

    * Настроены и поправлены места возрождения

    * Проведен ряд графических улучшений и исправлений

    * Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости»

    * Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды»

    * Появился зомби с эффектом в инкубаторе

    * Оптимизирована модель Хадаганской канализации

    * Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов»

    * Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным

    * Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток»

Мертвое Море

    * Настроено время появление «Большой Шишки»

    * Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности

НИИ МАНАНАЗЭМ

    * Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания»

    * Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново

    * Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры

Дикие острова

    * Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство»

    * Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер»

    * Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра»

Асээ-Тэпх

    * Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи»

    * Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель»

Храм Тенсеса

    * Исправлена коллизионная геометрия

    * Исправлена механика прохождения боссов

    * Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса

    * Улучшена проходимость финала зоны

Эльджун

    * Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги

    * Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи

    * Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка»

    * Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина»

    * Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи

    * Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка»

    * Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется

Плато Коба

    * Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах

    * Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке

    * Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания

    * Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию

    * Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания

    * Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа»

    * Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска»

    * Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе

    * Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии»

    * Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм»

    * Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения

    * Добавлены визуальные эффекты на аномалии

Хладберг

    * Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира

    * Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется

    * Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания

    * Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен

    * Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты

Авилон

    * Исправлена механика задания «Возвращение артефакта»

Кольцо дракона

    * Настроена визуализация аномалий

    * Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа

Осколок Язеса

    * Поправлено описание задания «Встреча с демоном»

    * Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания

    * Исправлена и настроена визуализация персонажей

    * Культисты получили уникальный облик

    * Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов»

    * Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать

Башня Гурлухсора

    * Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий

    * Настроено место возрождения у входа

    * Добавлена анимация и эффекты в самой башне

Профессии

    * Ремесленным ресурсам добавлено качество

    * Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело

    * Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие

    * Исправлены ошибки в обучающих заданиях

    * В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла

    * Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов

Травничество, Рудокопство

    * Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград

    * В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело

Кустарное ремесло

    * Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями

    * Поправлено описание наборов для тренировки кустарей

Алхимия

    * В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

    * Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го

    * Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами

    * Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело

    * Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза

    * Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками

    * Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы

Лавка Редкостей

    * Обновлены иконки товаров

    * Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости»

    * Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун»

Список ошибок, которые будут исправлены в следующих обновлениях

    * Задание «Ограбление торгового обоза» в Плато Коба. Возможно уменьшение репутации у Свободных торговцев в случае, если при надетой маске прекратить игровую сессию

    * Задание «Сплав» в Сиверии некорректно работает

    * Возможны ошибки при групповом выполнении задания «Спасения Эльфа» в Орешке

    * В задании «Кардинальное решение» монстр Королева термитов находится снаружи термитника, что не позволяет завершить задание

    * Интерфейс рейда пропадает после выхода и повторного входа в игру

    * У торговцев невозможно купить несколько предметов сразу

    * Маркеры на карте для обучающего задания «Знакомство со службой отдыха» установлены неправильно

    * Во время торговли игроков друг с другом не отображается количество предметов, выбранных для продажи

    * Не появляется Страж тьмы для задания «Проверка в ставке Козыря» в Плато Коба

    * Во время телепортации возможно внезапное прекращение игровой сессии

И, судя по оф. блогам, теперь у орков петами станут гоблины! У мужчин - с киркой, у женщин с бубном.

Обновление 1.0.4.3 - ПвП флаг и новые петы
Аллоды Онлайн - Обновление 1.0.4.3 - ПвП флаг и новые петыОбновление 1.0.4.3 - ПвП флаг и новые петы

Обновление 1.0.4.3 - ПвП флаг и новые петы
Аллоды Онлайн - Обновление 1.0.4.3 - ПвП флаг и новые петыОбновление 1.0.4.3 - ПвП флаг и новые петы

А эти, кажется тут уже выкладывались, но пусть будут, может не все видели.

Спойлер

157
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

53 комментария к «Обновление 1.0.4.3 - ПвП флаг и новые петы»

    Загружается
Чат