Сразу предупреждаю: текст – сплошные спойлеры, если кто-то собирается сам разбираться с этой игрой; читать мой материал не стоит. Кстати, мне невероятно интересно, нашёлся ли среди геймеров хоть один, играющий на уровне сложности «Ветеран»? Очень хотелось бы услышать его мнение, а ещё лучше – почитать авторское прохождение. (Извините, отвлёкся.)...
Обо всем
- серебро1
Автор Доктор 73
- серебро
Не сильно ошибусь, если предположу, что любой геймер ожидает от дополнения игры каких-то улучшений. Ну, там: ликвидации багов, возможности играть в автономном режиме, появления нового оружия, улучшения игрового процесса. Уж во всяком случае, последнего пункта – улучшения игрового процесса – все мы ждём обязательно.
Проблема в том, что геймдизайн...
- серебро
Это Писец!
Автор LootHunter 68
- серебро
«Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, так как всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.»
Ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.
«Данный проект относится к жанру по...
- золото
«Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».
Команда Dark Crystal Games
Позвольте представить вашему вниманию новую изометрическую RPG под названием «Encased», разрабатываемую студией Dark Crystal Games. «Ну вот, – скажет геймер – ещё одна никому неизвестная студия! Мало, что ли, выходит игр от известных геймдизайн...
- золото
Дорогу осилит бегущий?
Автор LootHunter 68
- золото
Неоновая ламповость или жестокое инди?
Автор LootHunter 68
- золото
Новая стратегия от Destructive Creations о раннем средневековье добралась до релиза.
Автор LootHunter 68
- золото
Строительство городов подарило людям новый вид искусства — архитектуру. Проекты зданий нацелены бывают не только на решение функциональных задач, но могут быть красивы и послужить украшением городского пейзажа. Архитектура играет большую роль не только в реальном мире. В фантастических мирах она часто оказывается даже важнее — например, в компьют...
- золото
Об истории и типах систем развития в играх
Автор LootHunter 68
- золото
На прошедшей в марте 2018 г. Game Developer's Conference креативный директор «Assassin's Creed: Истоки» Жан Гесдон выступил с подробнейшим докладом и рассказал о пути, пройденном серией за 10 лет, ее успехах и неудачах.
- золото
В прошлый раз я рассмотрела первые две игры из «Саги о Новом Свете». Теперь настала очередь двух других – «Assassin's Creed IV: Black Flag» и «Assassin's Creed: Rogue».
- серебро
С одной стороны игра далека от идеала, с другой неплоха. В общем, далеко не каждому придется по душе
- золото
Перевод статьи с The Verge о том, как индустрия игр с оборотом в 36 миллиардов «расходует» своих лучших работников.
Автор LootHunter 68
- золото
Готовьтесь! Объявляем победителей.
Автор LootHunter 68
- серебро
В этом посте я хочу рассказать о том, в каком на самом деле состоянии была игра на момент релиза, развеять некоторые популярные мифы и поведать о мало кому известных проблемах.