Постоянный онлайн – это спорная бизнес-модель, поскольку не каждому пользователю повезло с интернетом. Да и те, у кого с инетом все в порядке, не горят желанием всегда быть онлайн. Но когда вы начинаете задумываться об этой проблеме, то понимаете, что практически во все игры круче играть по сети. Borderlands 2, например, становится гораздо веселее с тремя друзьями-напарниками, а в Dark Souls небольшие мультиплеерные возможности значительно меняют мир. Но сейчас речь идет не об одном лишь многопользовательском режиме. Многие из нас постоянно хвастаются своими подвигами в сети: заливают скрины своих грандиозных побед или пишут твиты об ужасных поражениях.
Перед вами список из девяти игр для Xbox One, которые могут заставить вас хотеть быть онлайн всегда.
Вот так нежданчик, да? TES плавно перетекает из одиночной игры в MMORPG, а это значит, что теперь вы впервые сможете покинуть Тамриэль вместе со своими друзьями. Разработчики из Zenimax Online Studios усердно пытаются избавиться от многих типичных аспектов ММО, чтобы соответствовать обычному The Elder Scrolls. Однако перед разработчиками все же остается небольшая проблемка – правильно заточить ММО под консоли. Учитывая то, что многие фанаты наиграли в Skyrim сотни часов в одиночку, страшно представить, сколько наиграет игровое коммьюнити сейчас.
Игроки не перестают умиляться новой игрой от Bungie, которая продолжает выпускать геймплейные ролики своего нового детища – Destiny. Перед командой разработчиков стоит непростая задача – создать самый крутой шутер всех времен и народов; а постоянный онлайн означает, что в Destiny практически не будет линейности, ставшей традицией всех стрелялок. Как обещают разработчики, игра предложит вам новый кооперативный опыт, который заставит вас повторно исследовать одни и те же области. Банальных и поднадоевших зачисток комнат не будет, и слава богу! Все время будет что-то новое, а отсутствие лобби говорит о том, что каждый элемент в мультиплеере напрямую влияет на игровой мир. Перестрелки в Destiny, как нам уже показывали, выглядят очень привлекательно, поэтому мы с нетерпением хотим отправиться и исследовать потрясающие перспективы.
Не так давно Кодзима сказал, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain получит обширные онлайн-возможности. «Я хотел создать открытый мир по одной простой причине – я хочу, чтобы в игре был такой мир, где полно свободы и игрок сам строит свой геймплей,» - говорит он. Кодзима также подтвердил, что игра будет поддерживать пользовательский контент при помощи мобильных устройств и планшетов. Чем больше информации мы получаем, тем интереснее игра. Хоть сейчас и нет никакой информации о мультиплеере MGSV, но «самим строит геймплей» может означать только то, что игра обойдется без таких поднадоевших онлайн-режимов, как Командный бой, Захват флага и Царь горы.
Если коротко, TitanFall – это игра о быстром спрыгивании и запрыгивании на роботов. Она понравится даже тем, кто не любит шутеры. Хоть это и онлайн-игра, ребята из Respawn горят огромным желанием добавить в игру одиночный режим с просто улетным сюжетом, который не оторвет вас от экрана. «Ты не просто в игре со своими друзьями, - говорит Джоэл Эмсли, сотрудник Respawn. – Ты находишься в живом, дышащем мире». Именно такой мультиплеер нам и нужен; и это вовсе не какой-то многопользовательский режим, это настоящая игра.
Turn 10 Studios сейчас трудится над новой частью Forza, которая будет по максимуму использовать мощь облака. Основная задача – добиться грандиозных результатов от ИИ при помощи Drivatars (ботов с вашим стилем игры). Проще говоря, друзья могут соревноваться вместе с вами, даже когда вы оффлайн. Вспомните фильмы 80-х годов, где говорилось, что если мы учим компьютеры новым возможностям, из этого получается что-то очень плохое; однако с Drivatars дела обстоят совсем иначе: обучение этой системы должно пойти на пользу.
Анонсированный на пресс-конференции Microsoft на Е3 Project Spark придерживается одной простой фразы – «создай свою игру». Здесь все, вплоть до пейзажей и ИИ, может быть настроено игроком. Как только вы создаете мир, вы сразу можете пригласить в него друзей или сделать видео-футаж, а затем залить его на YouTube или на Twitch. Мы даже не сомневаемся, что сразу после релиза Project Spark игроки будут создавать просто сказочные миры с уникальными возможностями, опираясь лишь на свою фантазию. Но главный вопрос: является ли Project Spark конкурентом Little Big Planet?
Учитывая колоссальный успех Minecraft на Xbox 360, неудивительно, что Xbox One получил свою собственную версию шахтера, который, как говорят, будет отличаться здоровенными мирами и усовершенствованным мультиплеером. Пока неясно, можно ли будет перенести свои миры со старой консоли на новую, но Microsoft и 4J Studios уже вовсю решают данный вопрос. Если учитывать мощность Xbox 360, на котором смогли построить американские горки Битлджуса, Парк Юрского периода и огромный космический корабль из Стар Трека Starship Enterprise, то неизвестно, что же сможет выдать Xbox One со своими облачными технологиями. Вместо ежемесячных обновлений игры, 4J при помощи облака будут просто добавлять в игру мобов, режимы и различные местности прямо во время сеанса.
The Division – это онлайн-шутер от третьего лица с элементами РПГ и открытым миром, в котором вы можете встретить самых настоящих игроков. Не стоит обращать внимания на мрачный Нью-Йорк, который поразила эпидемия страха и ужаса. Возможно, особенности The Division станут новаторскими на консолях. Вспомните схожий сеттинг зомби-апокалиптического мода DayZ, где любой игрок, которого вы встретите, может запросто убить вас ради пары грязных шмоток; где вы каждый раз беспокоитесь за найденные консервы, когда вспоминаете о них.
Создайте свой собственный автомобиль с нуля при помощи планшета, а затем присоединяйтесь к другим игрокам и исследуйте всю Северную Америку. И это все предлагает The Crew со своим чудовищно огромным миром. Игровая карта Соединенных Штатов насчитывает около 5000 квадратных километров – путешествие от одного конца к другому займет у вас несколько часов. И за это время не будет ни одной загрузки, так что берите своих друзей и устраивайте безумие на дорогах, попутно выполняя задания. Кататься по таким пейзажам, определенно, было бы очень одиноко, будь в игре одни лишь боты с убогим ИИ. Поэтому тот факт, что вы можете разъезжать по дорогам с реальными людьми, делает The Crew просто отпадной игрой.
Что же вы думаете о постоянном онлайне?
Определенно. | 16.4% | |||
Да, но не все. | 54.9% | |||
Нет, сингла хватило бы. | 30.3% |